Единый портал инновационной деятельности Самарской области
АНКЕТА ПРОЕКТА

№НТИ-26895. Создание комплексной модели современных систем управления беспилотными транспортными средствами, включая интеллектуальную систему безопасности и разработку контроллера управления электромобилями

В рамках работы планируется разработать модель и алгоритмы управления электромобилем в условиях изменяющейся дорожной ситуации.  КАМАЗ планирует к 2020 году выпуск 500 электромобилей, АВТОВАЗ - аналогично от 100 до 500, с дальнейшим расширением рынка. Алгоритмы управления электромобилем отличны от традиционных, нуждаются в разработке.  В рамках работы будут созданы модели и алгоритмы систем управления электромобилем. Открытость модели позволит адаптировать систему для различных моделей авто.
Показатель проработанности: 47

Команда проекта

Крайнов Андрей Вениаминович

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть
  • финансово-экономическая часть

Базовое образование

  • высшее экономическое
  • к.э.н.

Дополнительно

  • Опыт предпринимательской деятельности
  • Повышение квалификации по инновационному менеджменту
  • Зарубежные стажировки и участие в международных проектах

Бруяка Виталий Анатольевич

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое
  • к.ф-м.н.

Дополнительно

  • Повышение квалификации по инновационному менеджменту

Френкель Игорь Александрович

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть
  • финансово-экономическая часть

Базовое образование

  • высшее техническое
  • к.т.н.

Дополнительно

  • Опыт предпринимательской деятельности
  • Повышение квалификации по инновационному менеджменту
  • Зарубежные стажировки и участие в международных проектах

Дубовова Елена Валерьяновна

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое
  • к.т.н.

Дополнительно

  • Повышение квалификации по инновационному менеджменту

Должковой Алексей Александрович

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое

Дополнительно

  • Повышение квалификации по инновационному менеджменту

Макаров Никита Сергеевич

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое

Дополнительно

  • Зарубежные стажировки и участие в международных проектах

Контакты

координатор проекта Должковой Алексей Александрович

Телефоны

Показать телефоны

Электронная почта

Показать почту

Веб-сайт

Не указан

№НТИ-26895. Создание комплексной модели современных систем управления беспилотными транспортными средствами, включая интеллектуальную систему безопасности и разработку контроллера управления электромобилями

Требуемые инвестиции

20 000 000

Доля инвестора в проекте

30% от суммы гранта (6000000)

Инициатор

ООО "Менеджмент консалтинг"

Отрасль

  • Информационные технологии
  • Автомобилестроение
  • ПО и моделирование в автомобилестроении

Суть инновации

В рамках работы планируется разработать модель и алгоритмы управления электромобилем в условиях изменяющейся дорожной ситуации, контроллер управления электромобилем в рамках импортозамещения, концепцию развития интеллектуального движения, включая развитие инфраструктуры  и «умного» транспорта, с перспективами вовлечения субъектов малого и среднего предпринимательства, с примером для типового города. Также подать заявки на регистрацию результатов интеллектуальной деятельности в РФ (не менее двух)

Проблемы, которые решает проект

Рост рынка электромобилей и планы по их производству в России в перспективе 2018-2020 гг. требуют параллельного процесса разработки современных систем управления ими. Без современных систем управления потребители плохо оценят качество электротранспорта. Алгоритмы управления электромобилем отличны от традиционных, нуждаются в разработке. Планируется разработка открытых моделей и библиотек, что позволит не с нуля разрабатывать системы управления для каждой модели, а легко адаптировать модели.

Уровень решения

Отраслевое

Конкуренты

Конкурентами являются зарубежные системы управления автомобилями, электромобилями, которые являются дорогостоящими, которые не являются открытыми для адаптации, разработку которых необходимо заказывать отдельно для каждой модели автомобиля за объемные средства.

Конкурентные преимущества

Открытость системы моделирования, разработка библиотек моделей различных подсистем, для удобной адаптации системы управления к различным моделям отечественных автомобилей (производства АВТОВАЗ, КАМАЗ, УАЗ и т.д.)

Дата начала выполнения проекта

01.10.2016

Текущая стадия

A2 Тестирование гипотезы (Научно-исследовательские работы), разработка и тестирование бизнес-модели

Интеллектуальна собственность

  • изобретения

Реализованная охрана интеллектуальной собственности

защищено Российским законодательством

Экспертиза проекта

  • Прединвестиционная экспертиза
  • есть письма поддержки АВТОВАЗ и КАМАЗ, с ними проведено согласование, что является ключевым аспектом для реализации данных работ (это и является главной прединвестиционной экспертизой)

Является ли резидентом технопарка?

Нет

Фактическое место реализации проекта

Самарская область (г.Самара, г.Тольятти), и партнеры, потенциальные потребители за пределами региона (КАМАЗ, УАЗ)

Инвестиции

из бюджетных источников

Инвестиции не получены

из внебюджетных источников

Инвестиции не получены

из собственных средств

Инвестиции не получены

Общая сумма инвестиций

Cтатьи расходования инвестиций

  • Продвижение инновационной продукции
  • Оплата работ соисполнителей
  • Приобретение оборудования
  • Сертификация, лицензирование
  • Заработная плата
  • Приобретение материалов, комплектующих для изготовления опытного образца
  • Оплата работ сторонних организаций по изготовлению (испытанию, доводке) опытного образца

Выигранные конкурсы

Проведенные активности

согласование проекта с ПАО "АВТОВАЗ" и ПАО "КАМАЗ", подтверждение востребованности (см.письма)

Организатор: инициатор ООО "МК" (согласование и корректировки деталей ТЗ длились 1 месяц)

Дата проведения: Октябрь 2016г.

Результат: согласованы ТЗ и ожидаемые результаты проекта, используемая платформа ПО с АВТОВАЗ и КАМАЗ

Участие в специализированных программах обучения

Многие участники проекта прошли инновационные и технические курсы обучения

Организатор: LMS (поставщики ПО для моделирования АСУД), Siemens, ГАУ "ЦИК СО", Центр обучения ПИА, и др.

Дата начала обучения: Январь 2016г.

Результат: пройден ряд курсов обучения работе в современном ПО для моделирования,др.(Самара,Москва), стажировки

Документы

Разработан ли бизнес-план проекта?

Да

Опубликовать на бирже INN-EX

Нет

Краткое наименование проекта

НТИ-26895

Участник кластера

Автомобильный

Другое

есть письма поддержки АВТОВАЗ и КАМАЗ, с ними проведено согласование, что является ключевым аспектом для реализации данных работ.