Единый портал инновационной деятельности Самарской области
АНКЕТА ПРОЕКТА

гибридный комплектный электропривод для электромобиля

комплектный электропривод на основе вентильного электромотора с постоянными магнитами в роторе, реверсивной и рекуперативной системой управления на основе MOSFET, суперконденсатора для электромобиля "Майт"собственной разработки
Показатель проработанности: 27

Команда проекта

Михальченко Геннадий Яковлевич

Роль в проекте

  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое
  • Доктор технических наук
  • профессор ТУСУР (Томск)

Дополнительно

  • ведущий специалист в России по управлению силовыми электронными ключами и мощными силовыми преобразователями

Гайдук Андрей Юрьевич

Роль в проекте

  • управление проектом
  • привлечение инвестиций

Базовое образование

  • высшее техническое

Дополнительно

  • Опыт предпринимательской деятельности
  • Зарубежные стажировки и участие в международных проектах
  • Победитель первых отечественных ралли электромобилей, призер ралли солнечного тура "Tur de sol" (Швецария )

Маркиев Михаил Иванович

Роль в проекте

  • коммерциализация проекта

Базовое образование

  • высшее техническое

Дополнительно

  • Опыт предпринимательской деятельности
  • Повышение квалификации по инновационному менеджменту
  • Зарубежные стажировки и участие в международных проектах
  • Член союза дизайнеров России, руководитель проектов "Рапан" и прицепов "Атлетик" и др. на ОАО АВТОВАЗ

Контакты

Видны только инвесторам

гибридный комплектный электропривод для электромобиля

Требуемые инвестиции

2 000 000

Доля инвестора в проекте

25%

Инициатор

ЭТЛ

Отрасль

  • Автомобилестроение

Суть инновации

 Контроллер , управляющий режимами рекуперации и зарядом батареи позволяет значительно увеличить пробег электромобиля на одной зарядке и применить суперконденсаторы в недорогом исполнении. Синхронный электропривод, в свою очередь, тоже снижает энергопотребление при постоянном высоком моменте на валу электродвигателя

Проблемы, которые решает проект

эффективность энергопотребления, экономичность энергозатрат, экология окружающей среды

Уровень решения

Отраслевое

Конкуренты

Не указаны

Конкурентные преимущества

малые размеры и вес, энергоэффективность , большой пробег без подзарядки, возможность использования в гористой местности

Дата начала выполнения проекта

2017г.

Текущая стадия

В2 Работающий прототип (Разработка эскизного и технического проекта)

Интеллектуальна собственность

  • программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ)
  • изобретения
  • полезные модели
  • секреты производства (ноу-хау)
  • фирменные наименования
  • товарные знаки и знаки обслуживания

Реализованная охрана интеллектуальной собственности

защищено Российским законодательством

Экспертиза проекта

  • Экспертиза не проводилась

Является ли резидентом технопарка?

Да

Фактическое место реализации проекта

Тольятти, Дзержинского 3а-64

Инвестиции

из бюджетных источников

Инвестиции не получены

из внебюджетных источников

Инвестиции не получены

из собственных средств

Инвестиции не получены

Общая сумма инвестиций

Cтатьи расходования инвестиций

  • Продвижение инновационной продукции
  • Оплата работ соисполнителей
  • Сертификация, лицензирование
  • Заработная плата
  • Приобретение материалов, комплектующих для изготовления опытного образца

Выигранные конкурсы

Проведенные активности

Участие в специализированных программах обучения

Документы

Разработан ли бизнес-план проекта?

Да

Опубликовать на бирже INN-EX

Да

Краткое наименование проекта

электропривод

Участник кластера

Автомобильный

Другое

Не указано