Единый портал инновационной деятельности Самарской области
АНКЕТА ПРОЕКТА

Сверхлегкое воздушное судно для выполнения авиационных химических работ «СК-01».

Целью данного проекта являются:
- создание специализированного сверхлегкого воздушного судна (СВС), обеспечивающего высокий уровень эффективности УМО и безопасности выполнения АХР за счет учета при разработке и изготовлении изделия требований технологий и мер безопасности УМО, требований норм летной годности для самолетов сельхозназначения; 
- организация серийного производства данного типа СВС.
Показатель проработанности: 45

Команда проекта

1. Сорокин Владимир Васильевич – главный конструктор

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое
  • КуАИ, инженер- механик, факультет ЛА

Дополнительно

  • Не указано

2. Хорунжин Владимир Евгеньевич – ведущий конструктор

Роль в проекте

  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое
  • КуАИ, инженер- механик, факультет ЛА

Дополнительно

  • Не указано

Неизвестных Валерий Иванович – директор по производству

Роль в проекте

  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое
  • ТПИ, факультет механико-технологический, инженер-механик

Дополнительно

  • Не указано

Контакты

Генеральный директор Кузнецов Сергей Юрьевич

Телефоны

Показать телефоны

Электронная почта

Показать почту

Веб-сайт

silver-wings.su

Сверхлегкое воздушное судно для выполнения авиационных химических работ «СК-01».

Требуемые инвестиции

10 000 000

Доля инвестора в проекте

не определена

Инициатор

ООО "Серебряные крылья"

Отрасль

  • Аэрокосмическая отрасль
  • Сельское хозяйство
  • Транспорт

Суть инновации

Создание специализированного самолета для выполнения авиационных химических работ в сельском хозяйстве

Проблемы, которые решает проект

1. Повышение эффективности АХР за счет выбора летно-технических характеристик самолета, соответствующих технологиям УМО
2. Обеспечение безопасности при выполнении АХР 

Уровень решения

Федеральное

Конкуренты

Самолеты «Х-32 Бекас» («Лилленталь» Украина) и «СП-30» («Спектр-аэро» Волгоград). 
«Х-32 Бекас» обладая хорошими летными характеристиками, не соответствует требованиям безопасности – корпус кабины несиловой; химбак расположен в кабине за спиной пилота, двигатель установлен за кабиной.
«СП-30» - Ограниченный обзор из кабины правой передней области (пилот сидит в левом кресле за двигателем, расположенным в носовой части). Неудобство посадки в кабину из-за высокого положения фюзеляжа над землей.

Конкурентные преимущества

Специализированный СВС для АХР, обладая необходимыми летно-техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности пилота и экономическую эффективность использования при УМО. При реализации проекта речь идет о создании производства для серийного выпуска данного типа СВС.

Дата начала выполнения проекта

Ноябрь 2013г.

Текущая стадия

С1 Публичная бета-версия продукта (Утверждение рабочей документации для организации мелкосерийного производства)

Интеллектуальна собственность

  • охраняемые результаты интеллектуальной деятельности отсутствуют

Реализованная охрана интеллектуальной собственности

Не указано

Экспертиза проекта

  • Экспертиза не проводилась

Является ли резидентом технопарка?

Да

Фактическое место реализации проекта

г. Самара

Инвестиции

из бюджетных источников

Инвестиции не получены

из внебюджетных источников

Инвестиции не получены

из собственных средств

Инвестиции не получены

Общая сумма инвестиций

Cтатьи расходования инвестиций

  • Не указаны

Выигранные конкурсы

Проведенные активности

Участник VIII авиационно-космического салона МАКС 2007

Организатор: МАКС

Дата проведения: 26.08.2007

Результат: Диплом

Участие в специализированных программах обучения

Документы

Разработан ли бизнес-план проекта?

Да

Опубликовать на бирже INN-EX

Не указано

Краткое наименование проекта

Не указано

Участник кластера

Не указано

Другое

Не указано