Единый портал инновационной деятельности Самарской области
АНКЕТА ПРОЕКТА

Создание серийной промышленной платформы арктического вездехода и разработка на её основе арктического колесного транспортера для перевозок грузов массой от 3 до 10 тонн

Разработка серийной промышленной платформы арктического коммерческого транспорта (для серии 100-1000 машин в год), в которую входят: рама, кабина, подвеска, трансмиссия, шарнирно-цепное устройство, пневматические шины сверхнизкого давления (катки). 
Разработка колесного арктического транспортера с грузоподъемностью 3 т (8х8), 5 т (10х10), 10 т (12х12)
Показатель проработанности: 44

Команда проекта

Овчинников Валерий Александрович

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть
  • финансово-экономическая часть
  • привлечение инвестиций

Базовое образование

  • высшее техническое
  • к.т.н.

Дополнительно

  • Опыт предпринимательской деятельности
  • Опыт продаж
  • Зарубежные стажировки и участие в международных проектах
  • опыт разработка программного обеспечения 14 лет, инженерные расчеты 10 лет

Окунев Алексей Павлович

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть

Базовое образование

  • высшее техническое
  • к.т.н.

Дополнительно

  • Опыт работы технологом/конструктором/инженером 10 лет Опыт разработка автомобилей и их узлов – 10 лет

Контакты

Видны только инвесторам

Создание серийной промышленной платформы арктического вездехода и разработка на её основе арктического колесного транспортера для перевозок грузов массой от 3 до 10 тонн

Требуемые инвестиции

Не указаны

Доля инвестора в проекте

Не указана

Инициатор

ООО "Ладуга"

Отрасль

  • Автомобилестроение

Суть инновации

Разработка платформы:
- кабины
- рамы
- трансмиссии
- подвески
- шарнирного узла
- шин
Разработка транспортера на основе платформе с грузоподъемностью: 3 т (8х8), 5 т (10х10), 10 т (12х12)

Проблемы, которые решает проект

Разрабатываемый транспортер предназначен для перевозки малотоннажных (3-10 т.) грузов и выполнения специальных работ в плохих дорожных и неблагоприятных климатических условиях, в том числе транспортировка грузов для газовых/нефтяных/алмазных/… месторождений; транспортировка труб для строительства газовых/нефтяных трубопроводов; транспортировка руды; транспортировка материалов для строительства поселений, портов, терминалов сжижения газа.

Уровень решения

Международное

Конкуренты

Вездеходы: Трэкол, Петрович - Экотранс, Артиктранс, Авторос, Кержак, Ямал, Муромец, Урал-Полярник

Конкурентные преимущества

•грузоподъемность от 3-х до 10 тонн (для разных модификаций) при снаряженной массе 3-10 тонн;
•низкое давление на грунт (сравнимое с гусеничным транспортом);
•высокая экологичность благодаря применению колес на шинах сверхнизкого давления;
•высокая проходимость благодаря полному гидравлическому приводу и применению сочлененной рамы;
•применение технологии плазменной сварки для рамных конструкций;
•наилучшая экономичность (соотношение грузоподъемности к потреблению топлива на 100 км)

Дата начала выполнения проекта

01.01.2013

Текущая стадия

В2 Работающий прототип (Разработка эскизного и технического проекта)

Интеллектуальна собственность

  • секреты производства (ноу-хау)
  • товарные знаки и знаки обслуживания

Реализованная охрана интеллектуальной собственности

не защищено

Экспертиза проекта

  • Экспертиза не проводилась

Является ли резидентом технопарка?

Нет

Фактическое место реализации проекта

г.Тольятти, ул.Фрунзе, д 14Б, офис 211

Инвестиции

из бюджетных источников

Инвестиции не получены

из внебюджетных источников

Инвестиции не получены

из собственных средств

01.01.2013 - 1 000 000 (ООО "Ладуга")

Общая сумма инвестиций

1 000 000

Cтатьи расходования инвестиций

  • Не указаны

Выигранные конкурсы

Проведенные активности

Участие в специализированных программах обучения

Документы

Разработан ли бизнес-план проекта?

Нет

Опубликовать на бирже INN-EX

Не указано

Краткое наименование проекта

Не указано

Участник кластера

Не указано

Другое

Не указано