Единый портал инновационной деятельности Самарской области
АНКЕТА ПРОЕКТА

Разработка отечественного лодочного мотора мощностью 100 л.с. на компонентной базе отечественных серийных автомобильных двигателей с применением модифицированного алюминиевого сплава.

Проект направлен на разработку силовой установки для лодочных моторов на основе компонентов серийного автомобильного двигателя, способной составить конкуренцию импортным аналогам крупных брендов за счет использования надежных компонентов отечественного производства.
Показатель проработанности: 16

Команда проекта

Контакты

Видны только инвесторам

Разработка отечественного лодочного мотора мощностью 100 л.с. на компонентной базе отечественных серийных автомобильных двигателей с применением модифицированного алюминиевого сплава.

Требуемые инвестиции

Не указаны

Доля инвестора в проекте

Не указана

Инициатор

Никоненко Александр Дмитриевич

Отрасль

  • Транспорт

Суть инновации

Лодочный двигатель будет иметь два варианта движителя: классический винт и водометный движитель. Последний вариант имеет меньшую динамическую характеристику, но позволяет двигаться на мелководье, безопасен в условиях людных водоемов или иных мест, где винтовой движитель неприменим.

Проблемы, которые решает проект

Одним из ключевых параметров лодочного двигателя, как и любого другого, в условиях роста цен на ГСМ, является стоимость владения. Во всем мире производители соревнуются между собой в экономичности лодочных моторов, которая складывается из стоимости обслуживания, расхода топлива и стоимости запчастей.
В России, в условиях «дешевого» рубля и иностранных санкций, отсутствие отечественных производителей лодочных двигателей с мощностью свыше 30 кВт (40 л.с.) вызывает значительное удорожание владения 

Уровень решения

Отраслевое

Конкуренты

Не указаны

Конкурентные преимущества

Стоимость владения продуктом будет ниже импортных аналогов в 1,5-2 раза за счет:
1.	Экономии топлива в сравнении с импортными аналогами до 15%;
2.	Использования отечественных комплектующих и расходных материалов, доступных в любой части страны;
3.	Возможности обслуживать двигатель в любом автосервисе, ориентированном на обслуживание отечественных автомобилей. 
4.	Унификация запчастей с автомобильными узлами и агрегатами отечественного производства.

Дата начала выполнения проекта

2016г.

Текущая стадия

E1 Стадия организации серийного производства. Стадия роста

Интеллектуальна собственность

  • охраняемые результаты интеллектуальной деятельности отсутствуют

Реализованная охрана интеллектуальной собственности

Не указано

Экспертиза проекта

  • Экспертиза не проводилась

Является ли резидентом технопарка?

Нет

Фактическое место реализации проекта

Не указано

Инвестиции

из бюджетных источников

Инвестиции не получены

из внебюджетных источников

Инвестиции не получены

из собственных средств

Инвестиции не получены

Общая сумма инвестиций

Cтатьи расходования инвестиций

  • Не указаны

Выигранные конкурсы

Проведенные активности

Участие в специализированных программах обучения

Документы

Разработан ли бизнес-план проекта?

Нет

Опубликовать на бирже INN-EX

Не указано

Краткое наименование проекта

Не указано

Участник кластера

Не указано

Другое

Не указано