Единый портал инновационной деятельности Самарской области
АНКЕТА ПРОЕКТА

"Создание серийного производства современных легких и скоростных спортивно-туристических и моторных маломерных судов для активного отдыха, спорта, путешествий и пассажирских перевозок по воде"

Цель проекта – создать современное высокотехнологичное отечественное производство спортивно-туристических лодок (каяки, гребные лодки, гребные и парусные тримараны и катамараны) для активного отдыха, спорта, туризма, а также высокоэкономичных моторных катамаранов с модульной надстройкой – для прогулок, экскурсий, индивидуальных путешествий, перевозок небольших людей и грузов. Предлагаемые суда – легкие, скоростные, имеют привлекательный дизайн. Изготовлены  из композитных материалов.
Показатель проработанности: 48

Команда проекта

Востров Максим Павлович

Роль в проекте

  • научно-техническая часть
  • руководство инженерно-техническими работами, разработка конструкторской документации

Базовое образование

  • высшее техническое

Дополнительно

  • Не указано

Вейсман Михаил Ефимович

Роль в проекте

  • научно-техническая часть
  • привлечение инвестиций

Базовое образование

  • высшее техническое
  • кандидат физ-мат наук
  • Имеет опыт участия в различных международных исследовательских проектах (например, совместный российско-французский проект номер 11-02-91058 фонда РФФИ за 2011-2013гг), с 2002 по 2013г периодически работал над совместными проектами в исследовательских лабораториях LPGP университета Париж Южный (Франция) и лаборатории Ростокского университета (Германия)

Дополнительно

  • Зарубежные стажировки и участие в международных проектах
  • Имеет около 30 публикаций в ведущих российских и зарубежных реферируемых научных журналах. Имеет большой практический опыт работы над различными научно-исследовательскими проектами и грантами как российских, так и международных научных фондов (РФФИ, МинНаука, личные гранты: соросовский аспирант в 1997 и 1998 гг., грант INTAS для молодых ученых 2004-2006гг). Создал и раскрутил сайт www.samaraboat.ru ООО КБ СамБот. Активно занимается различными видами спорта.

Контакты

Видны только инвесторам

"Создание серийного производства современных легких и скоростных спортивно-туристических и моторных маломерных судов для активного отдыха, спорта, путешествий и пассажирских перевозок по воде"

Требуемые инвестиции

43 000 000

Доля инвестора в проекте

Не указана

Инициатор

ООО «СамБот»

Отрасль

  • Машиностроение и металлообработка
  • Судостроение

Суть инновации

Предлагаемые суда – легкие, скоростные, имеют привлекательный дизайн. Изготовлены  из композитных материалов. Разрабатываемые универсальные плавучие платформы являются легкими частично-разборными катамаранами с просторной палубой, позволяющие транспортировать их по дорогам общего пользования. Модульная конструкция позволяет создавать суда различных типов на базе одной платформы. Данные суда имеют низкий вес и хорошую гидродинамику, обеспечивающую низкий расход топлива.

Проблемы, которые решает проект

Реализация проекта позволит создать серийное производство современных гребных и парусных судов, а также высокоэкономичных моторных катамаранов из композитных материалов с отпускными ценами существенно меньшими, чем у западных аналогов на российском рынке. Это позволит приобщиться к активному и экологически-чистому отдыху на воде, спорту, туризму, путешествиям и просто прогулкам по воде широким слоям населения. Сейчас, несмотря на значительные водные ресурсы, такой отдых в России мало развит. 

Уровень решения

Региональное

Конкуренты

-спорт.-тур. суда: каяки западного производства, отечественные каркасно-надувные суда -фирма Тритон, Санкт-Питербург, а также каяки фирмы Eva-Sport (в мелко-серийном производстве). Конкуренты-моторные катамараны: фирма Фрам, Волгоград. 

Конкурентные преимущества

меньшая цена (по ср. с западными аналогами), лучшие ходовые качества и эргономика, простота хранения и эксплуатации; для моторных катамаранов - легкий вес, высокая экономичность, более просторная палуба, частичная разборность и возможность доставки по авто и ЖД дорогам, модульная конструкция, позволяющая уменьшить себестоимость и создавать суда разных типов для разных клиентов

Дата начала выполнения проекта

01.04.2010

Текущая стадия

D1 Начало продаж, утверждение рабочей документации для организации мелкосерийного производства

Интеллектуальна собственность

  • полезные модели

Реализованная охрана интеллектуальной собственности

Не указано

Экспертиза проекта

  • Экспертиза интеллектуальной собственности
  • Маркетинговая экспертиза
  • Экспертиза на соответствие стандартам менеджмента качества
  • Научно-техническая экспертиза

Является ли резидентом технопарка?

Да

Фактическое место реализации проекта

г. Самара.

Инвестиции

из бюджетных источников

17.06.2010 - 1 000 000 («Фонд Бортника»)

26.12.2013 - 1 500 000 («Фонд Бортника»)

15.01.2014 - 2 000 000 (Инновационный фонд Самарской области)

из внебюджетных источников

Инвестиции не получены

из собственных средств

01.04.2010 - 2 300 000 (собственные средства)

Общая сумма инвестиций

6 800 000

Cтатьи расходования инвестиций

  • Не указаны

Выигранные конкурсы

СТАРТ-1

Организатор: http://www.fasie.ru/

Дата проведения: 2010г.

Результат: получено финансирование на НИОКР по разработке малой универсальной плавучей платформы

Проведенные активности

Участие в специализированных программах обучения

Документы

Разработан ли бизнес-план проекта?

Да

Опубликовать на бирже INN-EX

Не указано

Краткое наименование проекта

Не указано

Участник кластера

Не указано

Другое

Не указано