Единый портал инновационной деятельности Самарской области
АНКЕТА ПРОЕКТА

Проектирование и технология производства колесных дисков из полимерных композиционных материалов для машин высокой проходимости

Для огромных территорий России, техника с высокой проходимостью особенно актуальна и эффективна. Ее используют для доставки людей и грузов в труднодоступные места, для проведения контроля трубопроводов и т.д.
В настоящее время на рынке представлены колесные диски большого диаметра, из алюминия выполненные литьем и сварные стальные. Основной недостаток таких дисков это масса изделия.
Идея состоит в разработке колесного диска большого диаметра, применив в конструкции из ПКМ.
Показатель проработанности: 43

Команда проекта

Хоробрых Михаил Александрович

Роль в проекте

  • управление проектом
  • научно-техническая часть
  • финансово-экономическая часть

Базовое образование

  • высшее техническое

Дополнительно

  • Опыт предпринимательской деятельности
  • Опыт продаж

Контакты

Видны только инвесторам

Проектирование и технология производства колесных дисков из полимерных композиционных материалов для машин высокой проходимости

Требуемые инвестиции

2 000 000

Доля инвестора в проекте

Не указана

Инициатор

Хоробрых Михаил Александрович
Проект разрабатывается на базе СГАУ

Отрасль

  • Автомобилестроение

Суть инновации

Разрабатываемый диск из ПКМ имеет следующие  преимущества: 
- Компактность хранения дисков на складе; 
- Возможность изготовления ступичной части без отверстий, что позволит, установит диск на широкий спектр колесной вездеходной техники и подготовленных внедорожников; 
- Диска выполненный из ПКМ будет иметь массу приблизительно 8 кг. 

Проблемы, которые решает проект

Применение современных методов изготовления и полимерных композиционных материалов в производстве колесных дисков большого диаметра.

Уровень решения

Федеральное

Конкуренты

Основной аналог-конкурент алюминиевые колесные диски фирмы “Авторос” имеют стоимость 17000 руб.

Конкурентные преимущества

- Диски из ПКМ будит в 2 раз легче алюминиевого и стального, что способствует уменьшению потребления топлива;
- Оптимальная форма диска способствует увеличению объема воздуха в шине, что увеличивает грузоподъемность на плаву;
- Конструкция диска обеспечивает надежную фиксацию шины при разных давлениях в ней;
- Замену диска может проводить 1 человек без дополнительного инструмента и в любых погодных условиях;
- Стоимость диска из ПКМ будет ниже дисков изготовленных из алюминия или стали.

Дата начала выполнения проекта

01.05.2014

Текущая стадия

В4 Закрытая бета-версия продукта (Проведение испытаний и доводка опытного образца)

Интеллектуальна собственность

  • полезные модели

Реализованная охрана интеллектуальной собственности

Не указано

Экспертиза проекта

  • Экспертиза не проводилась

Является ли резидентом технопарка?

Нет

Фактическое место реализации проекта

СГАУ

Инвестиции

из бюджетных источников

Инвестиции не получены

из внебюджетных источников

Инвестиции не получены

из собственных средств

01.06.2014 - 100 000 (-)

Общая сумма инвестиций

100 000

Cтатьи расходования инвестиций

  • Оплата работ соисполнителей
  • Приобретение оборудования
  • Сертификация, лицензирование
  • Заработная плата
  • Приобретение материалов, комплектующих для изготовления опытного образца

Выигранные конкурсы

УМНИК

Организатор: РЦИ

Дата проведения: 23.04.2015

Результат: Победа

Проведенные активности

Участие в специализированных программах обучения

Документы

Разработан ли бизнес-план проекта?

Нет

Опубликовать на бирже INN-EX

Нет

Краткое наименование проекта

Не указано

Участник кластера

Аэрокосмический

Другое

Не указано