Единый портал инновационной деятельности Самарской области
АНКЕТА ПРОЕКТА

Надземный сборный много модульный путь,как альтернатива нижнему строению полотна дорог, со всевозможными моделями верхнего строения пути.

На основе известных инновационных технологий строим дорожный надземный путепровод по шпальным опорам через 10,75 м. зашнуровывая их
между собой стекло пластиковой арматурой с напряжённым натяжением
- образуется основа под различные верхние конструкции дорожного полотна
дорог, мостов, переходов и рельсовых путей из бруса технологии LVL .
Показатель проработанности: 27

Команда проекта

Контакты

Видны только инвесторам

Надземный сборный много модульный путь,как альтернатива нижнему строению полотна дорог, со всевозможными моделями верхнего строения пути.

Требуемые инвестиции

1 750 000

Доля инвестора в проекте

Не указана

Инициатор

Пестриков Юрий Геннадьевич

Отрасль

  • Автомобилестроение
  • Транспорт

Суть инновации

Аналогов не найдено. Используются разрозненные новейшие технологии получения строительных материалов и
элементов конструкций.

Проблемы, которые решает проект

Не убиваемость дорог  с гарантией 
50-100 лет, не зависимость от атмосферных осадков, не зависимость от
ландшафтного состояния прокладки дороги (облегчённый земле отвод - не теряются без возвратно теряющиеся земли) - всегда возможен демонтаж и перенос дороги.

Уровень решения

Федеральное

Конкуренты

Да, возможны отдалённые наработки
Юницкого ( подвесные струнные технологии )

Конкурентные преимущества

Конструктивно дешевле на порядок дорогЮницкого и в три-четыре раза традиционных . Потянет за собой не обозримо большой кластер производителей деталей конструкций 
- создав тысячи рабочих мест.

Дата начала выполнения проекта

2017г.

Текущая стадия

В3 Альфа-версия продукта (Разработка конструкторской документации на изготовление опытного образца. Изготовление опытного образца)

Интеллектуальна собственность

  • полезные модели

Реализованная охрана интеллектуальной собственности

защищено во всех значимых юрисдикциях

Экспертиза проекта

  • Маркетинговая экспертиза

Является ли резидентом технопарка?

Нет

Фактическое место реализации проекта

г Жигулёвск

Инвестиции

из бюджетных источников

Инвестиции не получены

из внебюджетных источников

Инвестиции не получены

из собственных средств

Инвестиции не получены

Общая сумма инвестиций

Cтатьи расходования инвестиций

  • Приобретение материалов, комплектующих для изготовления опытного образца

Выигранные конкурсы

Проведенные активности

Участие в специализированных программах обучения

Документы

Разработан ли бизнес-план проекта?

Нет

Опубликовать на бирже INN-EX

Да

Краткое наименование проекта

Всегда дорога

Участник кластера

Автомобильный

Другое

Строительство инновационной дороги.